Аварийно диспетчерское обслуживание дома, Белградская, 7

Аварийно - диспетчерское обслуживание

многоквартирного дома по ул. Белградская д. 7

 

г. Новокузнецк                                                                                                            «01» ноября 2014 г.

 

1.Основные понятия

1.1. Управляющая компания (УК) - организация, управляющая многоквартирным домом.

1.2. Авария – повреждение, выход из строя инженерного оборудования во время работы, входящего в общее имущество многоквартирного дома, повлекшее ограничение или прекращение поставки коммунальных услуг, и причиняющее ущерб как имуществу собственника (нанимателя) помещения, так и общему имуществу многоквартирного дома. Локализация аварии – проведение достаточных мероприятий по отключению минимально необходимого количества отдельных стояков, участков коммуникаций или всей системы, имеющих повреждение, от общих сетей. Устранение аварии – проведение комплекса мероприятий по восстановлению работоспособности инженерного оборудования в целом, на котором произошла авария.

1.3.Аварийное обслуживание включает в себя:

- аварийное обслуживание – предоставление услуг по принятию и регистрации заявки потребителя об аварии, локализации аварии и определениеобъемов работ, необходимых для устранения аварии;

- аварийно – ремонтное обслуживание – проведение работ по устранению аварии, в том числе восстановление работоспособности системы инженерного оборудования и проведение сопутствующих работ, необходимых для устранения аварии (откачку воды из подвала, вскрытие полов и пробивку отверстий и борозд, и т.п.).

1.4.Цель выполнения работ по аварийно-диспетчерскому обслуживанию многоквартирного дома – своевременная локализация аварий для предотвращения ущерба, причинение которого возможно в результате аварии, или снижение размера ущерба.

1.5. Цель выполнения работ по аварийно-ремонтному обслуживанию многоквартирного дома – устранение аварии, и восстановление предоставления коммунальных услуг.

1.6. Разделение границ инженерного оборудования, относящегося к общему имуществу дома:

- холодное водоснабжение – от наружной стены здания до водоразборной арматуры (контрольный вентиль включительно) на подводке каждого этажа;

- горячее водоснабжение – от узла управления до водоразборной аппаратуры (контрольного вентиля включительно) на подводке каждого этажа;

- водоотведение – вертикальные трубопроводы, вытяжные части и устройства прочистки, домовые лежаки в подвале, включая выпуски канализации из жилого дома до 1-го колодца на внутридомовой сети;

- отопление – согласно акта РСО;

- внутридомовые водостоки – от вводной воронки до выпускной  трубы;

- сети электроснабженияот контактных соединений кабеля 0,4 кВ до автоматов включительно (за исключением электросчетчиков).

2. Обязанности Управляющей компании

 

2.1.1.Организовывать круглосуточный прием, включая выходные и праздничные дни заявки на устранение аварий по телефону.

2.1.2.Вести журнал регистрации заявок, регистрация ведется в хронологическом порядке. Журнал регистрации заявок может вести как на электронном, так и на бумажном носителе.

2.1.3. В случае наличия аварийной ситуации на наружных сетях и отсутствия коммунальных услуг у потребителей, при получении заявки уведомлять последних об аварийной ситуации с указаниемнаименования предприятия, прекратившего поставку коммунального ресурса.

2.1.4. При получении заявки выслать аварийную бригаду рабочих на место аварии. По прибытии на место аварийная бригада должна:

- локализовать аварию;

- составить акт, в свободной форме с обязательным указанием следующих реквизитов: результаты осмотров аварии и объема работ, необходимых для устранения аварии, время получения заявки от диспетчера и время локализации аварии, за исключением случаев отсутствия такового.

2.1.5.  Время локализации аварии должно быть зарегистрировано в журнале регистрации заявок.

2.1.6. Авария должна быть локализована в сроки, установленные в Приложении,  с момента поступления заявки об аварии.

2.1.7. На основании акта о локализации аварии, аварийная бригада должна устранить неисправность сетей и оборудования. Аварийная бригада должна выполнить работы, необходимые для восстановления работоспособности инженерной системы и восстановления подачи коммунальных ресурсов, в сроки, указанные в Приложении.

Осуществлять ремонтно-восстановительные работы может бригада, производившая локализацию аварии.

2.1.8. Обеспечить запас необходимых запасных частей, узлов, деталей и т.д.

2.1.9. По окончании работ должен быть составлен акт, в свободной форме, с обязательным указанием следующих реквизитов: проведенные работы по устранению аварии, время устранения аварии, которое должно быть заверено лицом, подавшим заявку об аварии, за исключением случаев отсутствия такового.

2.1.10. Время устранения аварии должно быть зарегистрировано в журнале регистрации  заявок.

2.1.11. По письменному требованию предъявлять акты  локализации аварий, книгу регистрации заявок, а также иные сведения и документы, относящиеся к предмету договора.

2.1.12. В случаях, когда для устранения аварии необходимо отключение домов, ставить в известность собственника, и Городскую диспетчерскую службу, и информировать указанных лиц о ходе работ по устранению аварии.

2.1.13. Производить отключение отдельных стояков, участков коммуникаций или всей системы, от общих сетей по требованиям подразделений МЧС России, в целях предотвращения аварий в чрезвычайных ситуациях.

2.2. УК вправе требовать от всех обслуживаемых потребителей, в том числе арендаторов нежилых помещений, свободного доступа аварийной бригады к объектам производства работ (подвал, водомерный узел, тепловой пункт и т.д.).

 

3. Цена и порядок расчетов

3.1.Цена на выполнение работ и оказание услуг по аварийному обслуживанию многоквартирного дома определена в размере 2.40 рублей в месяц на один квадратный метр общей площади многоквартирного дома.

3.2.Цена на обслуживание каждого многоквартирного дома по аварийному обслуживанию определяется отдельно в Заказе из расчета общей жилой площади дома и цены и составляет за месяц - 16104,96 руб. за календарный год - 193259,52 руб.

3.3.В цену по аварийному обслуживанию входит стоимость всех выполняемых работ и услуг, по аварийному обслуживанию.

 

4. Контроль за исполнением обязательств

4.1.  Контроль исполнения обязательств УК может осуществляться на основе жалоб потребителей, которые могут быть поданы напрямую УК, которые должны быть зарегистрированы в специальном журнале.

№ п/п

Состав общего имущества дома

Белградская д.7

Ед. изм.

Количество

1

Этажей

шт.

5

2

Подъездов

шт.

6

3

Лифтов

шт.

0

4

Мусоропроводов

шт.

6

5

Общая площадь дома

м²

6710,40

6

Количество УХВ

шт.

1

7

Количество УГВ

шт.

1

 

Улов отопления

шт.

2

8

Количество электрощитовых

шт.

1

9

Тип розлива

 

нижний

10

Материал стен

 

крупноблочный

11

Кровля

 

ж/б

12

Освещение в повале

 

частично

 

 

Приложение

 

 

Сроки устранения аварий

 

№ п/п

Наименование системы

Отключенное оборудование

Время устранения аварии

Время локализации аварии

1

Холодное водоснабжение

Контрольный кран

до устранения аварии собственником (нанимателем) встроенного помещения

≤ 1ч

Стояк

24 ч

≤ 1 ч

Группа стояков

18 ч

≤ 1 ч

Дом

12 ч

≤ 1 ч

Дом группа домов

6 ч

≤ 1 ч

2

Горячее водоснабжение

Контрольный кран

до устранения аварии собственником (нанимателем) встроенного помещения

≤ 1ч

Стояк

24 ч

≤ 1 ч

Группа стояков

18 ч

≤ 1 ч

Дом

12 ч

≤ 1 ч

Дом группа домов

6 ч

≤ 1 ч

3

Отопление

Отопительный прибор

24 ч

≤ 1 ч

Стояк

24 ч

≤ 1 ч

Группа стояков

18 ч

≤ 1 ч

Дом

12 ч

≤ 1 ч

Дом группа домов

6 ч

≤ 1 ч

4

Канализация

 

6 ч

≤ 1 ч

5

Электроснабжение

Автоматический выключатель на квартиру

24 ч

≤ 1 ч

Стояк

24 ч

≤ 1 ч

Группа стояков

12 ч

≤ 1 ч

Дом

6 ч

≤ 1 ч

Дом группа домов

6 ч

≤ 1 ч

6

Внутренний водосток

 

6 ч

≤ 1 ч

 

 

 

 


Суббота, 21.10.2017, 10:02

Вы вошли как Гость

Группа "Гости"




«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Оцените работу компании
Всего ответов: 397

Поиск по сайту


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Управляющая компания "Семерка" © 2006 - 2017
г. Новокузнецк, ул. Клименко 28, офис 12
Телефон: (3843) 200-277

Хостинг от uCoz